Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Болгария Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Болгария

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$8
В сутки
7
В сутки
Болгария Прокат автомобилей - Из  8 USD / Из 7 EUR
5

(5.0 out of 5.0) based on 63 responses to our customer survey.

5 5 5 5 5 

Great service on arrival, i received a decent car

-

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Болгария

Руководство по аренде автомобилей в Болгария

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Болгария.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Болгария и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Болгария Аэропорт Путеводитель

Аэропорт Болгарии обычно упоминается как Международный Аэропорт София является крупнейшим аэропортом в Болгарии. Она обслуживает большинство путешественников к и от столицы Софии, Болгария. Предполагается, что, аэропорт обслуживает по крайней мере 3 миллионов пассажиров ежегодно и состоит из болгарского военно-воздушных сил и военно-воздушной базы Vrazhdebna.

Почему следует путешествие в Болгарию?

Когда вы отправляетесь в Болгарии, вы сможете насладиться болгарской культуры, которая является влияние ряда других культур, включая культуры римской, греческой и Персидский. Вы получите представление о впечатляющих археологических памятников, разбросанных по всей Болгарии, считается третьим по величине в археологического наследия. Вы также можете получить шанс попробовать удивительные блюда болгарской кухни, которая представляет собой смесь из Болгарии, турецкой и греческой кухонь; Лучшие из этих кухонь являются, болгарский йогурт, banista, lukanka, Шопский салат, КОЗУНАК и lyutenista.

Как добраться до Болгарии?

Наиболее удобный способ для въезда в Болгарию самолетом через аэропорт Болгарии, которая является главной точкой входа для Болгарии.

Что следует ожидать, как только я землю в аэропорту?

После того, как вы покинуть самолет, вы должны будут следовать вывесок до терминала прибытия, где вы должны будут пройти через пользовательские проверки и reclaim багажа. После того как вы очистили, вам нужно искать режима перевозки в вашей гостинице или назначения.

Какие транспортные средства есть из аэропорта?

Существуют различные виды транспорта, которые можно использовать из аэропорта в различных частях страны. Они включают, такси, автобусы, поезда и Прокат автомобилей. Наиболее удобный способ тур большую часть Болгарии удобно, Прокат автомобилей.

Где можно взять напрокат автомобиль в Болгарии?

Существует целый ряд агентств Прокат автомобилей в аэропортах, которые вы можете пойти для проката автомобилей. Это лучше арендовать автомобиль заранее через Интернет, как существуют различные скидки, предлагаемые некоторые услуги по прокату автомобилей для раннего бронирования.

Посетителей, гастроли Болгарии под бюджет также могут позволить себе арендовать автомобиль, как есть ряд компаний по прокату автомобилей в Болгарии в городе София. Все, что они должны сделать, это убедиться, что они делают бронирования заранее, чтобы иметь их Прокат автомобилей в аэропорту по прибытии.

Когда вы берете автомобиль в аэропорт, вы уверены 24 часа мобильности за то время, когда вы находитесь в Болгарии. Болгария имеет много предложить, и аренда автомобиля позволит Вам путешествовать большинство из этих мест.

В аэропорту есть аэропорт отель?

Есть нет отелей в аэропорт Болгарии, но есть многочисленные Гостиницы, хостелы, апартаменты и гостевые дома в непосредственной близости с учетом всех бюджетов. Некоторые из них включают в себя:

  • Отель Sheraton
  • Отель расположен в центре ATM
  • Отель «Плиска»
  • Апартаменты Nexus
  • Гостиница Амстердам
  • Авель Гостевой дом

Что можно делать в аэропорту как я жду моего рейса?

Есть целый ряд ресторанов, баров и закусочных в аэропорту, где вы можете попробовать некоторые удивительные блюда болгарской кухни, прежде чем вы оставить или просто бокалом пива или чашечкой кофе. Вы также можете воспользоваться беспошлинной зал в аэропорту и магазин сувениры и подарочные изделия принять обратно домой.

В Руководстве по аренде автомобилей в Болгария  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Болгария, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Болгария.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Болгария. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Болгария. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Болгария

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Болгария

    аэропорт
    • Plovdiv аэропорт
    • Sofia International аэропорт
    • Бургас аэропорт
    • Вернамо аэропорт
    • София International аэропорт Term 2
    Отель доставки
    • Elenite Hotel Delivery
    • Golden Sands Hotel Доставка
    • Ravda Hotel Delivery
    • Sofia Hotel Delivery
    • Sunny Day Hotel Delivery
    город
    • Aheloy центр города
    • Balchik
    • Bansko
    • Dobritch
    • Duni
    • Golden Sands центр города
    • Nesebar
    • Plovdiv центр города
    • Sofia Holiday Inn Hotel
    • Sofia Hotel Novotel
    • Sofia Radisson Hotel
    • Sofia Slivnica Blvd
    • St Konstantin At Elena
    • St Vlas
    • Sunny Beach Hotel Globus
    • Varna Varna Riviera Club
    • Бургас Отелям Доставка
    • Бургас центр города
    • Вернамо центр города
    • Санта Марина Созополь
    • София Hilton Hotel
    • София Hotel Kempinski
    • София центр города
best live chat

Compare & save on car rental

Car Rental Guide

Bulgaria Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Bulgaria

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$8
PER DAY
7
PER DAY
Bulgaria Car Rental - from  8 USD / from 7 EUR
4

(4.0 out of 5.0) based on 63 responses to our customer survey.

4 4 4 4 

Car was good for the weather conditions I have on the rute.

-

Shop, Compare & Save on Car Rental in Bulgaria

The Bulgaria Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Bulgaria.
We display the rates from most leading Bulgaria car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Bulgaria Airport Guide

The Bulgaria airport commonly referred to as Sofia international airport is the largest airport in Bulgaria. It serves most travelers to and from Sofia, Bulgaria capital. It is estimated that, the airport serves at least 3 million passengers annually and comprises of Bulgarian air force and Vrazhdebna air base.

Why should I travel to Bulgaria?

When you travel to Bulgaria, you get to enjoy the Bulgarian culture that is influenced by a number of other cultures, including Roman, Greek and Persian cultures. You will have a view of the spectacular archeological sites scattered throughout Bulgaria said to be the third largest in archeological heritage. You can also get the chance to sample the amazing Bulgarian cuisine which is a blend of Bulgaria, Turkish and Greek cuisines; the best of these cuisines are, the Bulgarian yogurt, banista, lukanka, shopska salad, kozunak and lyutenista.

How do I get to Bulgaria?

The most convenient way to enter Bulgaria is by plane through Bulgaria airport which is the main entry point to Bulgaria.

What should I expect once I land at the airport?

Once you leave the plane, you will be expected to follow the signage to the arrival terminal where you will be expected to go through custom checks and reclaim your luggage. Once you’re cleared, you need to look for a mode of transportation to your hotel or destination.

What transport facilities are there from the airport? 

There are different modes of transportation you can use from the airport to various parts of the country. They include taxis, shuttle buses, trains, and car hire. The most convenient way to tour most of Bulgaria conveniently is by car rental.

Where can I rent a car in Bulgaria?

There are quite a number of car hire agencies at the airport’s terminals that you can go to for car rental service. It is better to rent a car in advance via the internet as there are various discounts offered by some car hire services for early booking.

Visitors touring Bulgaria under a budget can also afford to rent a car as there are quite a number of cheap car hire companies in Bulgaria’s Sofia city. All they have to do is ensure they make advance booking to have their car rental at the airport upon arrival.

When you rent a car from the airport, you are assured 24 hours mobility for the time you are in Bulgaria. Bulgaria has a lot to offer and car hire will enable you to tour most of these places.

Are there airport hotel in Bulgaria airport?

There aren’t hotels inside Bulgaria airport, but there are numerous hotels, hostels, apartments and guest houses in the vicinity to suit all budgets. Some of them include:

  • The Sheraton hotel
  • ATM centre hotel
  • Pliska hotel
  • Nexus apartments
  • Hotel Amsterdam
  • Avel guest house

What can I do at the airport as I wait for my departure flight?

There are quite a number of restaurants, bars and snack bars at the airport where you can sample some of the amazing Bulgarian dishes before you leave or simply have a beer or cup of coffee. You can also take advantage of the duty free facilities at the airport and shop for souvenirs and gift items to take back home.

The Bulgaria Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Bulgaria to offer the best car rental rates and service for all locations in Bulgaria. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Bulgaria. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Bulgaria while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Bulgaria

We offer the following Bulgaria car rental locations

    Airport
    • Bourgas Airport
    • Plovdiv Airport
    • Sofia International Airport
    • Sofia International Airport Term 2
    • Varna Airport
    Hotel Delivery
    • Elenite Hotel Delivery
    • Ravda Hotel Delivery
    • Sofia Hotel Delivery
    • Sunny Day Hotel Delivery
    • Varna Golden Sands Hotel Delivery
    City
    • Aheloy
    • Balchik
    • Bansko
    • Bourgas
    • Bourgas Hotel Delivery
    • Dobritch
    • Duni
    • Nesebar
    • Plovdiv
    • Sofia
    • Sofia Hilton Hotel
    • Sofia Holiday Inn Hotel
    • Sofia Hotel Kempinski
    • Sofia Hotel Novotel
    • Sofia Radisson Hotel
    • Sofia Slivnica Blvd
    • Sozopol Santa Marina
    • St Konstantin At Elena
    • St Vlas
    • Sunny Beach
    • Varna
    • Varna Golden Sands
    • Varna Riviera Club
best live chat