Прокат автомобилей София

4.6 / 5

Основываясь на комментариев

Поиск прокатного автомобиля в София
Где забрать
Возврат автомобиля в другом месте
Подобрать дату
Дата возврата
Возврат автомобиля в другом месте
Валюта:

София прокат автомобилей - информация о путешествии

Руководство по аренде автомобилей в София

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в София.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в София и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в София  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в София, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в София.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в София. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в София. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

София является столицей болгарской балканской республики. Он расположен ниже холма Витоша, в западной части страны. Достопримечательности города отражают 2000-летнюю историю, включая греческую, римскую, османскую и советскую оккупацию. Средневековая Боянская церковь включает фрески 13-го века. Церковь Святого Георгия Ротонды, построенная римлянами в 4 веке, содержит средневековое святилище.

София - это довольно приятное место, где царит оживленная культура кафе и ночных клубов. Это не привлекает посетителей так же, как другие столицы Восточной Европы (Будапешт, Прага), и именно поэтому оно не считается одним из лучших туристических направлений в регионе. И все же в этом есть какая-то красота.

Посетители, отправляющиеся на побережье или на горнолыжные курорты, часто пренебрегают приятно расслабленной столицей Болгарии, но чего-то уникального не хватает. София не великая метрополия, но это новый, молодой город с рассеянным количеством луковых церквей, османских мечетей и упорных памятников Красной армии, которые создают эклектичное, экзотическое чувство.

Болгария известна своими качественными овощами и молочными продуктами и, следовательно, видом мягких специй, которые она содержит. наиболее распространенными формами мяса являются свинина и курица, хотя блюда из морепродуктов, рыбы и телятины также популярны, и поэтому ягненок занимает особое традиционное место в болгарской кулинарии.

Moma - это ресторан, который сочетает в себе традиционные рецепты с современным дизайном интерьера, передавая сообщения о красоте и чистоте болгарских девушек (Moma, название ресторана, является старым болгарским термином «дева»). Мома охватывает три этажа и девять ресторанов, каждый с отличительным изображением. Блюда подаются в хрустящей хлебной ванне, как типичный салат.

Если вы ищете летний отдых по разумной цене и с большим предложением, чем просто пляж, Болгария - это место для вас. Его Черноморское побережье простирается с севера на юг с множеством пляжей, некоторые из которых подходят для семейного отдыха, некоторые славятся своими вечеринками, а некоторые - одинокими и дикими.

Днем ночная жизнь Софии так же оживленна, как и ее улицы. Если вам нравится популярная электронная музыка, пиано-бары или караоке-клубы, в Софии вы найдете все виды развлечений. Ялта Клуб - культовое место ночной жизни в Софии, он был основным клубом, где играли электронную музыку в Болгарии после краха коммунизма, и именно там каждый начинал с хороших болгарских диджеев.

Клуб известен своим плотным графиком, а за его колодами стоят хаус и диджеи со всего мира. Минималистский интерьер, который напоминает гостям о частной квартире, делает вечера уникальными.

Поездка на арендованном автомобиле по городу Софии будет непростой задачей. это приятно благодаря передвижению, но мы рекомендуем вам просто соблюдать законы местного движения, поскольку они будут отличаться от того, к чему вы привыкли. Имейте в виду, что в течение часа движение будет интенсивным, поэтому для достижения цели вам потребуется больше времени.

София является популярным местом проката автомобилей, в Софии есть несколько компаний по прокату автомобилей с широким ассортиментом различных типов автомобилей. Большинство наших клиентов арендовали автомобиль в Софии и хорошо видели. Бронируя автомобиль в Софии, не ждите, пока не узнаете, что цены повысятся, а доступность снизится.

Читать дальше

Мы предлагаем множество различных вариантов аренды автомобилей

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в София

Некоторые из наших компаний по аренде автомобилей доступны в София

Мы предлагаем сравнение всех компаний по аренде автомобилей в София:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    Из $ 27 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    Из $ 25 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    Из $ 46 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    Из $ 47 /день
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    Из $ 13 /день
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    Из $ 45 /день

Карта пунктов проката автомобилей в София

Посмотрите наши основные пункты проката автомобилей в София.

Места в София

См. основные пункты проката автомобилей в София:

Другие пункты проката авто в София

Мы предлагаем следующие пункты проката автомобилей: София

Прокат Авто Отзывы

9.2 / 10 Количество отзывов: 103

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Sofia Car Rental - from  8 USD / from 7 EUR
RATES FROM
$8
PER DAY
7
PER DAY

We offer cheap car rental in Sofia, Bulgaria

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Sofia

So make a quote and save up to 50% on car rental in Sofia

Sofia Car Rental

The Sofia Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Sofia. We display the rates from most leading Sofia car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Sofia Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Sofia to offer the best car rental rates and service for all locations in Sofia.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Sofia.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Sofia while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Sofia is the capital of the Bulgarian Balkan republic. It lies below the Vitosha Hill, within the western a part of the country. The town's landmarks reflect quite 2,000 years of history including the Greek, Roman, Ottoman and Soviet occupation. Medieval Boyana Church includes 13th century frescoes. Built by the Romans within the 4th century, the Church of St. George Rotunda contains a medieval sanctuary.

Sofia is a nice enough place and has a vibrant culture of cafés and nightlife. This does not catch visitors the same way other Eastern European capital cities (Budapest, Prague) would, and that is why it is not counted among the region's great tourist destinations. Yet it has some beauty to it.

Visitors going to the coast or the ski resorts frequently neglect the pleasingly laid-back capital of Bulgaria, but something unique is missing. Sofia is not a great metropolis, but it is a new, youthful town with a dispersion of onion-dominated churches, Ottoman mosques and stubborn Red Army monuments that offer an eclectic, exotic feeling.

Bulgaria is renowned for its quality vegetables and dairy products and therefore the sort of mild spices it contains. the foremost common forms of meat are pork and chicken, although seafood, fish and veal dishes also are popular, and therefore the lamb incorporates a special traditional place in Bulgarian cooking.

Moma is a restaurant that combines traditional recipes with modern interior design, conveying messages about Bulgarian maidens' beauty and purity (Moma, the restaurant's name, is an old-style Bulgarian term for 'maiden'). Moma spans three stories and nine restaurants, each with a distinctive image. Dishes served in a crunchy bread tub, like a typical salad.

If you are looking for a summer holiday at a reasonable price and with more to offer than just the beach, Bulgaria is a place for you. Its Black Sea coast stretches from north to south with a variety of beaches, some family friendly, some famous for their parties and some isolated and wild.

At the daytime, Sofia's nightlife is as lively as its streets. If you like electronic popular music, piano bars, or karaoke clubs, in Sofia you will find every kind of entertainment. Yalta Club is an iconic nightlife spot in Sofia, it absolutely was the primary club to play electronic music in Bulgaria after the collapse of communism and it absolutely was there that each one the nice Bulgarian DJs began.

The club is known for its busy schedule and behind its decks are house and EDM DJs from around the world. The minimalist interior which reminds guests of a private apartment is what makes the evenings unique.

Driving around with a rental car within the city of Sofia will be a challenge but not impossible. it is a nice thanks to getting around, but we recommend that you simply observe the laws of local traffic because they will differ from what you are accustomed. Bear in mind that traffic will be thick in an hour, so it can take longer to succeed in your destination.

Sofia is a popular car rental destination, in Sofia there are several car rentals companies with a wide range of different types of cars. Most of our customers have rented a car in Sofia and seen well. With booking your car for Sofia, don't wait until you know the rates will go up and the availability will get low.

Read more

Other car rental locations in Sofia with daily rates

  • Sofia 17 BGN
  • Sofia Balkan Hotel 88.00 BGN
  • Sofia Downtown East 88.00 BGN
  • Sofia Downtown South 88.00 BGN
  • Sofia Grand Hotel Sofia 88.00 BGN
  • Sofia Hilton Hotel 88.00 BGN
  • Sofia Holiday Inn Hotel 26 BGN
  • Sofia Hotel Delivery 88.00 BGN
  • Sofia Hotel Kempinski 26 BGN
  • Sofia HOTEL NOVOTEL 88.00 BGN
  • Sofia International Airport 13 BGN
  • Sofia International Airport Term 2 14 BGN
  • Sofia Iskar 88.00 BGN
  • Sofia Marinela Hotel 88.00 BGN
  • Sofia Radisson Hotel 26 BGN
  • Sofia Ramada Hotel 26 BGN
  • Sofia Sense Hotel 88.00 BGN
  • Sofia Slivnica Blvd 88.00 BGN
  • Sofia West 88.00 BGN
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Bulgaria Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 78 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Rented a car for a week. Woman at the counter was very nice. Car was as new. Would rent again in the future.

-