ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Варна Прокат автомобилей - Из  8 USD / Из 7 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$8
В сутки
7
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Варна, Болгария

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Варна

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Варна

Варна Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Варна

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Варна.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Варна и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Варна  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Варна, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Варна.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Варна. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Варна. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Варна является портовым городом и морским курортом на Черноморском побережье Болгарии, рядом с Золотыми пляжами, курортами Святой Константин и Албена. Варна является популярным местом для болгар и туристов. Это курортный город мечты, в котором есть все. Прекрасные длинные пляжи, кристально голубые моря, яркая атмосфера и многочисленные бары и рестораны, где подают вкусные блюда местной кухни и напитки.

Третий город Болгарии может быть черноморским портом, и на протяжении более ста лет он был летним убежищем для всех - от болгарской знати до молодых отдыхающих на вечеринках. Молодежь может дойти до баров и ночных клубов Варны в возрасте от 20 до 20 лет, но люди всех возрастов могут найти здесь что-то на свой вкус.

Самая старая в мире золотая находка (возраст 6 тысяч лет) выставлена в городском музее археологии, и если этого недостаточно, вы можете увидеть удивительные природные скальные образования, прогуляться по настоящей пустыне, вернуться в коммунистические времена или провести жаркие прохладные дни в Черноморский песчаный пляж.

Сочетание портового города, военно-морской базы и морского курорта, это часто привлекательное место, где можно остаться на пару дней, наполненное историей и совершенно новым, с огромной прогулкой по парку и большим пляжем для отдыха. В центре города вы найдете самый важный комплекс римских бань в Болгарии и его лучший археологический музей, а также оживленный культурный и ресторанный район.

Во время еды в Варне у вас есть две важные задачи: искать традиционную болгарскую еду и есть свежую рыбу. Узнайте, какие из лучших мест для этого и найдите несколько других любимых мест местной кухни с нашим списком лучших ресторанов Варны. Staria Chinar - легенда Варны, с двумя ветвями, где подают блюда традиционной болгарской и сербской кухни

Болгария является одним из лучших направлений для пляжного отдыха. Не секрет, что Болгария предлагает вам одни из лучших пляжей с обширным участком побережья Черного моря. Пляжи, особенно в Варне, достойны упоминания из-за их красоты и золотых песков. Пляжи в Варне также известны своими водными видами спорта и ночной жизнью.

Варну, несомненно, можно назвать культурным и историческим городом Болгарии. Пляжи в основном для путешественников. В конце концов, это портовый город, и погружение в Черное море - это возможность, которую никто не хочет упустить. Его многочисленные музеи и другие интересные достопримечательности делают Варну прекрасным туристическим направлением.

С лучшей музыкой, наследием и, конечно, потому что это идеальное место для вечеринок вдоль береговой линии, усеянной множеством баров! Ночная жизнь Варны - одна из лучших в стране, и она была бы потрясена, оставив вас здесь. В этом портовом городе и его окрестностях есть множество ночных клубов, а ночная жизнь Болгарии - одна из самых популярных сцен в Европе.

Арендуйте автомобиль руководство и сравните цены на аренду автомобилей Варна Мы работаем с несколькими лизинговыми компаниями, поэтому гарантируем стоимость автомобилей. Вы будете готовы арендовать автомобиль, который подойдет вам наиболее эффективно и по достойной цене. Аренда автомобиля может быть отличным способом путешествовать по достопримечательностям, особенно если между различными достопримечательностями есть большое расстояние.

Прокат гидов и аренда автомобилей в более чем 35000 мест во всех крупных аэропортах, городах и на вокзалах. Ниже вы можете увидеть список всех компаний по прокату автомобилей, с которыми мы имеем дело в Варне. Таким образом, вы не полагаетесь ни на какие автобусы или поезда, и вы сможете ездить в нужное время. Это даст вам больше времени, чтобы насладиться пейзажами или просто прогуляться.

Читать дальше

Other car rental locations in Варна по дневным тарифам

  • Варна Gladiola Star Hotel 88.00 RUB
  • Golden Sands Hotel Доставка 88.00 RUB
  • Варна Варна Riviera Club 88.00 RUB
  • Вернамо центр города 19 RUB
  • Вернамо аэропорт 14 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Болгария Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 78 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Rented a car for a week. Woman at the counter was very nice. Car was as new. Would rent again in the future.

-

Car Rental Varna

4.6 / 5

based on 805 reviews

Search for Rental Car in Varna
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

Varna rental car - travel information

The Varna Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Varna. We display the rates from most leading Varna car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Varna Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Varna to offer the best car rental rates and service for all locations in Varna.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Varna.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Varna while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Varna is a port city and seaside resort on Bulgaria's Black Sea, next to the Golden Beaches, St. Konstantin and Albena coastal resorts. Varna is a popular destination for Bulgarians as well as for tourists. It is the dream resort town that just has it all. Beautiful long beaches, crystal blue seas, a vibrant atmosphere and numerous bars and restaurants serving tasty local cuisine and beverages.

Bulgaria's third city could be a Black Sea Port and has been for over a century a summer retreat for everybody from Bulgarian nobility to young party-going vacationers. Young stuff can reach Varna's bars and nightclubs in their late-teens and 20s, but people of all ages can find something to their taste here.

The world's oldest gold find (6k-year-old) is on display at the city's archeology museum and if that's not enough you can see amazing natural rock formations, walk through a true desert, travel back to communist times or spend hot cooling days on the Black Sea's sandy beach.

A mix of the port city, naval base and seaside resort, this is often an attractive place to remain away for a pair of days, crammed with history and thoroughly new, with an enormous amble around park and an extended lounge beach. within the city center, you will find the most important Roman bath complex in Bulgaria and its finest archeological museum, similarly as a vibrant cultural and restaurant area.

You have two important tasks while eating in Varna: seek traditional Bulgarian food and eat fresh fish. Find out which are the best places to do this and find a few other favorite local food venues with our list of Varna's best restaurants. Staria Chinar is a Varna legend, with two branches serving traditional Bulgarian and Serbian cuisine.

Bulgaria is among the best destinations for beach holidays. It is no hidden secret that Bulgaria is offering you some of the best beaches with its vast stretch of the Black Sea coastline. The beaches, particularly those in Varna, are worthy of mention because of their beauty and golden sands. The beaches at Varna are also best known for their water sports facilities and nightlife.

Varna can unquestionably be named Bulgaria's cultural and historic city. The beaches are mainly what the travelers come to Varna for. It is a port city after all and taking a dive in the Black Sea is an opportunity no one wants to miss out on. Its numerous museums and other fascinating landmarks make Varna a wonderful tourist destination.

With the best of music, heritage and of course because it is a perfect place to party along the coastline dotted with so many bars! Varna's nightlife is one of the best in the country and would be completely shocked to leave you here. There are plenty of nightclubs in and around this port city and Varna, Bulgaria's nightlife is one of Europe's most happening scenes.

Rent a car guide and compare prices for Varna rental vehicles. We work with several lease companies, so we guarantee the worth of the vehicles. you will be ready to get a rental car that suits you the most effective and at a decent price this fashion. Renting a car could be a great way to travel sightseeing, particularly if there is lots of distance between the assorted sightseeing sites.

Hire a car guide and rent a car at more than 35000 places, at all major airports, cities and train stations. Below you can see a list of all the car rental companies that we deal with in Varna. This way you do not rely on any buses or trains and you'll be able to drive about within the time schedule you want. It will give you more time to enjoy the scenery or just walkthrough.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in Varna

Some of our car rental companies available in Varna

We offer a comparison of all the rent a car companies in Varna:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.7 (121)
    from $ 46 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.8 (119)
    from $ 47 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 13 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 27 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7 (396)
    from $ 25 /day
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    5.6 (526)
    from $ 45 /day

Map of rental car locations in Varna

See our main car rental locations in Varna.

Locations in Varna

See main car rental locations in Varna:

Other car rental locations in Varna

We offer the following Varna car rental locations

Rental Car Reviews

9.2 / 10 Number of reviews: 103